В Казани провели форум Kazan Digital Week. Руководители Минцифры, VK и АНО «Диалог Регионы» рассказали о возможностях взаимодействия граждан и госорганов в соцсетях.
Эксперты отметили, что время, которое пользователи проводят в соцсетях, растёт, а всю информацию жители предпочитают получать через новостную ленту.
— Мы должны прийти на площадку социальных сетей и научиться ими пользоваться. Это нужно, чтобы гражданам было проще с нами взаимодействовать, а нам было проще оказывать им услуги и предлагать сервисы, — отметил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев.
Большинство подписчиков госпабликов находятся во «ВКонтакте» — это 46,6 млн пользователей. На уровне региона оператором по наполнению госпабликов выступают Центры управления регионами, созданные АНО «Диалог».
— Госпаблики — это площадка для донесения нужной информации для конкретной аудитории. Важно создать такую вертикаль официальных сообществ, чтобы у жителя был доступ к страницам начиная с детского сада, заканчивая правительством. Мы разрабатываем экосистему госпабликов вокруг человека, которая позволит создать для него особую атмосферу открытости и безопасности, — рассказал гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
Гендиректор ВК Владимир Кириенко отметил, что сообщества в соцсетях со статусом официальных пабликов — важный канал информации для пользователей.
— Мы видим популярность таких сообществ, они обладают высоким уровнем доверия. Поэтому при их создании важно убедиться, что качество контента и защита находятся на высоком уровне. Для этого необходимо включать двухфакторную авторизацию паблика. Также подтвержденный статус официального сообщества через Госуслуги повышает уровень безопасности, — подчеркнул гендиректор VK Владимир Кириенко.