За неделю с 13 по 19 января сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали и передали на ответственное исполнение 1046 сообщений от жителей. Вопросы поступали в соцсетях и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Наиболее часто жалобы направляли жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского района.
Больше всего жалоб поступило по теме ЖКХ. Жители сообщали о некачественном отоплении либо его отсутствии, жаловались на качество воды и работу управляющих компаний.
Второй по популярности оказалась тема социального обслуживания и защиты. Тамбовчане оставляли вопросы по оказанию социальной помощи, выплатам на детей, инвалидов и многодетным семьям.
Кроме того, в число популярных на этой неделе вошла тема общественного транспорта. Жители уточняли график движения маршруток и автобусов, предлагали добавить новый либо изменить старый маршрут.
На прошлой неделе решили ряд проблем с отоплением. Так, жительница Тамбова в соцсетях оставила сообщение о том, что в доме на улице Энгельса почти сутки нет тепла. Жалобу зафиксировали сотрудники ЦУР Тамбовской области и городской администрации. Уже на следующий день подачу тепла восстановили. Похожая проблема была на улице Набережной. Жители сообщили о проблеме в соцсетях. Систему заполнили ночью в тот же день, 15 января. Все сообщения обрабатывал ЦУР Тамбовской области.
Кроме того, в Тамбове устранили засор дворовой канализации на улице Широкой. Жалобы зафиксировали в соцсетях специалисты ЦУР и городской администрации и передали ответственным исполнителям. В кратчайшие сроки проблему решили.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.