Луганский государственный педагогический университет в честь Года русского языка в СНГ провёл конкурс социальной рекламы «Моя Родина — язык, а язык мой — русский». Участниками конкурса стали старшеклассники, студенты, магистранты, аспиранты из Москвы, Краснодара, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Набережных Челнов, Тамбова, Минска, Луганска и Горловки. В числе призёров конкурса оказались студентки Державинского университета.
В состав жюри вошли российские политики, общественные деятели, журналисты, работники сферы образования и культуры. Они оценили свыше 200 работ.
В номинации «Лучшая видеореклама» второе место заняли студентки 2-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Державинского университета Екатерина Ветрова и Марина Пудовкина.
– Несколько дней размышляли над идеей для ролика, потом за пару часов написали сценарий. Съёмки проходили на университетской телестудии. Наш рекламный ролик – об использовании сленга в современной речи. Главные действующие лица – две девушки, которые решают, как провести свободное время. В их речи много новых заимствованных слов. Процесс смешения языков – это абсолютно нормальное явление, которое происходит постоянно, но мы все же выступаем за сохранение родного языка и умеренное использование заимствований, - прокомментировала Екатерина Ветрова.
Также призовые места в номинации «Лучший подкаст» взяли студентки первого курса направления подготовки «Журналистика» Державинского Полина Кузнецова, Татьяна Лопатова, Елизавета Реброва и Леля Колесникова.