С 1 по 7 ноября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1630 сообщений от жителей региона. Больше всего вопросов и жалоб, как и на прошлой неделе, оставили жители областного центра, Мичуринска и Котовска. Обращения поступали в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Самая актуальная тема — состояние дорог. Тамбовчане жаловались на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины, а также задавали вопросы об очистке дорог от наледи.
В числе популярных по-прежнему остаются вопросы ЖКХ. Фиксируются сообщения о ненадлежащем качестве отопления, отсутствии холодной и горячей воды, затоплении подъездов и подвалов в многоквартирных домах.
Также поступают вопросы о благоустройстве общественных пространств, опиловке деревьев и кустарников, жалобы на неисправное освещение или его отсутствие.
Так, жительница областного центра пожаловалась, что во дворе дома № 92 по улице Интернациональной несколько дней не работало уличное освещение. Специалисты ЦУР направили сообщение в профильное ведомство. По информации администрации города Тамбова, к 6 ноября ремонт был произведён.
Тамбовчане также жаловались на затопление подвалов многоквартирных домов. Сообщения поступали, например, от жителей дома № 54 на Интернациональной и дома № 177а на Астраханской. Сотрудники ЦУР передали информацию на исполнение. Вопрос был решён в тот же день.
Жители Котовска пожаловались, что на улице Строительной упал остановочный павильон. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР. По информации администрации города Котовска, в тот же день остановочный павильон был установлен на место.
Напомним, что сообщить о проблеме своего населенного пункта можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.