Активные пользователи соцсетей
Как отмечает Елена, в их семейном аграрном бизнесе роли чётко разделены: она занимается менеджментом, активно общается с клиентами и ведёт социальные сети, а её супруг сосредоточен на агротехнических работах.
Около трёх лет назад они запустили видеоканал на одной из интернет-платформ, стремясь наладить контакт с цветоводами и овощеводами. Там же супруги делятся полезной информацией.
— Идея создать канал принадлежит мне. С самого начала я была уверена в нашем успехе. Теперь мы записываем не только видео, но и ведём Telegram-канал. Я посещаю выставки, общаюсь с известными блогерами. Мы поддерживаем связь, переписываемся, и у нас есть даже совместные ролики, — замечает цветовод.
В Тамбове Елену подписчики часто узнают по голосу, который звучит в её роликах, и отмечают, что она всегда готова помочь и дать полезный совет.
В планах у семьи Метлиных — расширение бизнеса и активное развитие социальных сетей. Кроме того, они намерены разнообразить ассортимент, добавив больше многолетних растений.