Лента новостей10
ЦУР Тамбовской области обработал более 1100 обращений за неделю
Выпускница из наукограда стала одним из лучших сценаристов страны
Тамбовских абитуриентов предупредили о новом способе мошенничества
В интернете вновь появилось фальшивое видео с руководителем Тамбовской области
Мастерица эксклюзива: тамбовчанка Надежда Шабалина плетёт мебель из бумаги
Неделя с Евгением Первышовым: повышение зарплат бюджетникам и выплат военнослужащим
Евгений Первышов поздравил тамбовчан с Днём работника торговли
Погода на выходные: тепло, переменная облачность и ни капли дождя
ВС РФ за неделю освободили пять населенных пунктов в зоне СВО
В Тамбове для транспорта перекроют участок улицы Социалистической
Члены тамбовских НКО станут наблюдателями на сентябрьских выборах в регионе
СФ одобрил закон о штрафах за поиск экстремистских материалов и рекламу VPN
ФОМ: Путину доверяют 79% опрошенных россиян
На совещании Евгения Первышова 28 июля обсудят новые меры поддержки семьи
Адресная поддержка: инжиниринговая компания из Тамбова усилила фронт техпомощью
ООО «Тамбовский бекон» наняло 10 сотрудников из Кении
В Тамбовской области увеличили выплату участникам СВО до 1,1 млн рублей
На Всемирном фестивале соберётся молодёжь из 89 регионов России
Евгений Первышов поздравил с праздником сотрудников органов следствия
В Уваровском округе в сентябре пройдут «Картошкины именины»
Автосалон Тамбов-Авто-Сити и День Тамбовского поля
Общество3 февраля , 19:02

ЦУР Тамбовской области обработал более 1100 обращений за неделю

Жители чаще всего жаловались на дороги, ЖКХ и благоустройство. Некоторые проблемы уже решены, в том числе аварийные и коммунальные.

ЦУР Тамбовской области обработал более 1100 обращений за неделю
Фото: Алексей Бучнев

С 25 по 31 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зафиксировали 1162 обращения от жителей, оставленные в социальных сетях. Чаще всего тамбовчане поднимали вопросы состояния дорог, ЖКХ и благоустройства.

Самая распространённая проблема — некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины. Также жители региона интересовались очисткой тротуаров и проезжей части от наледи. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства остаются в числе актуальных: поступали жалобы на отключение и качество отопления, перебои с горячей и холодной водой. Кроме того, горожане сообщали о неисправном уличном освещении и необходимости опиловки деревьев.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Все жалобы были зафиксированы через систему «Инцидент Менеджмент» и переданы ответственным службам.

Некоторые вопросы уже решены. Например, житель Кирсанова обратился в администрацию города с просьбой спилить аварийное дерево на улице Рабоче-крестьянской. Работы провели оперативно. В микрорайоне Южный в Строителе жильцы пожаловались на затопленный подвал — специалисты устранили засор канализации. Также по просьбе тамбовчанки была отремонтирована часть светодиодных украшений на въезде в город со стороны ТЭЦ.

ЦУР продолжает мониторить обращения жителей и передавать их в профильные ведомства для оперативного решения.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Иван Перов