Лента новостей10
Общество3 февраля , 19:02

ЦУР Тамбовской области обработал более 1100 обращений за неделю

Жители чаще всего жаловались на дороги, ЖКХ и благоустройство. Некоторые проблемы уже решены, в том числе аварийные и коммунальные.

ЦУР Тамбовской области обработал более 1100 обращений за неделю
Фото: Алексей Бучнев

С 25 по 31 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зафиксировали 1162 обращения от жителей, оставленные в социальных сетях. Чаще всего тамбовчане поднимали вопросы состояния дорог, ЖКХ и благоустройства.

Самая распространённая проблема — некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины. Также жители региона интересовались очисткой тротуаров и проезжей части от наледи. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства остаются в числе актуальных: поступали жалобы на отключение и качество отопления, перебои с горячей и холодной водой. Кроме того, горожане сообщали о неисправном уличном освещении и необходимости опиловки деревьев.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Все жалобы были зафиксированы через систему «Инцидент Менеджмент» и переданы ответственным службам.

Некоторые вопросы уже решены. Например, житель Кирсанова обратился в администрацию города с просьбой спилить аварийное дерево на улице Рабоче-крестьянской. Работы провели оперативно. В микрорайоне Южный в Строителе жильцы пожаловались на затопленный подвал — специалисты устранили засор канализации. Также по просьбе тамбовчанки была отремонтирована часть светодиодных украшений на въезде в город со стороны ТЭЦ.

ЦУР продолжает мониторить обращения жителей и передавать их в профильные ведомства для оперативного решения.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Иван Перов