Лента новостей10
Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1500 сообщений
Евгений Первышов поздравил тамбовчан с годовщиной воссоединения Крыма с Россией
Тамбовчане предложили возвести обелиск воинам XIX века
Дорогу на улице Волжской в Тамбове построят к осени
В Мичуринском драмтеатре простятся с актёром Виталием Мещеряковым
Евгений Первышов поручил проводить ярмарки каждую неделю
В Тамбове стартовали научные чтения о наследии архиепископа Луки
Ребёнку-инвалиду в Тамбове не выдали лекарство: Бастрыкин назначил проверку
Тамбовские спасатели получили награды МЧС за отвагу и героизм
Боец из Знаменки с позывным «Зять» женился на дочери сослуживца
В Знаменке прошли съёмки программы «Следствие вели... с Леонидом Каневским»
Мошенники нашли способ получить доступ к сим-карте и мобильному банку
В центре Тамбова продают помещение «Детского мира» почти за 400 миллионов рублей
Молодые лидеры региона могут подать заявку на грантовый конкурс Росмолодёжи
Петровский контрактник вернулся на передовую после ранения
Витаминный заряд на март: какие продукты помогут организму пережить весну
Количество авиарейсов из Тамбова в Санкт-Петербург увеличат до пяти в неделю
Торговый дом «Тамбов» в центре города продают за 250 миллионов рублей
Евгений Первышов поздравил работников ЖКХ и бытового обслуживания с профпраздником
В Уваровском округе открыли кратчайший путь до музея Рахманинова
Ветеран СВО из Тамбова нашёл новое призвание после возвращения
ОбществоВчера, 14:05

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1500 сообщений

Самыми актуальными темами недели стали ЖКХ, благоустройство и дороги.

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1500 сообщений
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали и передали на исполнение 1472 сообщения от жителей. Наибольшую активность проявили жители Тамбова, Уварова и Мичуринска. Вопросы и жалобы поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений. Для обработки обращений тамбовчан использовалась система «Инцидент Менеджмент».

Наиболее актуальной темой для тамбовчан осталось жилищно-коммунальное хозяйство. В этом периоде зафиксированы жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, а также на ненадлежащее качество и отсутствие отопления. Жители также интересовались вопросами по квартплате и жилищным услугам.

Вторым по значимости направлением обращений стало благоустройство. Тамбовчане просили провести опиловку деревьев и кустарников, а также задавали вопросы о благоустройстве общественных пространств.

Состояние дорог также вызывало беспокойство у жителей региона. Поступали жалобы на плохое асфальтовое покрытие, а также просьбы о ремонте существующих и строительстве новых дорог.

Так, жительница Рассказова оставила комментарий на официальной странице администрации города, сообщив о ямах на улице Клубной. Сотрудники ЦУР передали информацию ответственным исполнителям, после чего ямы заделали. 

В Тамбове по просьбе жительницы заменили лампочки в фонарях уличного освещения. Девушка сообщила в социальных сетях о неработающих фонарях у торгового центра «Энергия» на улице Октябрьской. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение, после чего работы были выполнены, и тамбовчанка выразила благодарность.

Ещё одна жительница Тамбова пожаловалась на ямы на перекрестке улицы Николая Вирты и бульвара Энтузиастов. Она написала об этом в комментариях группы ЦУР в ВКонтакте. Информация была зафиксирована и передана в комитет дорожного хозяйства и транспорта Тамбова, после чего дефекты оперативно устранили с помощью литой асфальтобетонной смеси.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Ксения Юрлова