Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали и передали на исполнение 1472 сообщения от жителей. Наибольшую активность проявили жители Тамбова, Уварова и Мичуринска. Вопросы и жалобы поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений. Для обработки обращений тамбовчан использовалась система «Инцидент Менеджмент».
Наиболее актуальной темой для тамбовчан осталось жилищно-коммунальное хозяйство. В этом периоде зафиксированы жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, а также на ненадлежащее качество и отсутствие отопления. Жители также интересовались вопросами по квартплате и жилищным услугам.
Вторым по значимости направлением обращений стало благоустройство. Тамбовчане просили провести опиловку деревьев и кустарников, а также задавали вопросы о благоустройстве общественных пространств.
Состояние дорог также вызывало беспокойство у жителей региона. Поступали жалобы на плохое асфальтовое покрытие, а также просьбы о ремонте существующих и строительстве новых дорог.
Так, жительница Рассказова оставила комментарий на официальной странице администрации города, сообщив о ямах на улице Клубной. Сотрудники ЦУР передали информацию ответственным исполнителям, после чего ямы заделали.
В Тамбове по просьбе жительницы заменили лампочки в фонарях уличного освещения. Девушка сообщила в социальных сетях о неработающих фонарях у торгового центра «Энергия» на улице Октябрьской. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение, после чего работы были выполнены, и тамбовчанка выразила благодарность.
Ещё одна жительница Тамбова пожаловалась на ямы на перекрестке улицы Николая Вирты и бульвара Энтузиастов. Она написала об этом в комментариях группы ЦУР в ВКонтакте. Информация была зафиксирована и передана в комитет дорожного хозяйства и транспорта Тамбова, после чего дефекты оперативно устранили с помощью литой асфальтобетонной смеси.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.