С 19 по 25 апреля специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1337 сообщений от жителей. Обращения поступали через комментарии и личные сообщения на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной темой недели стало состояние дорог — поступило 365 сообщений о ямах, выбоинах и просьбах о ремонте и строительстве дорог. Также тамбовчане активно поднимали вопросы благоустройства общественных пространств, уборки зелёных насаждений, вырубки и опиловки деревьев.
В числе часто встречающихся проблем оказалось обращение с отходами. Жители жаловались на несвоевременный вывоз мусора, скопления отходов возле контейнерных площадок, а также интересовались вопросами вывоза крупногабаритных отходов.
Фиксация сообщений осуществлялась через систему «Инцидент Менеджмент». Активность проявили жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
Так, жительница Кирсанова пожаловалась, что на улице Спортивной не подметают тротуар от песка. После фиксации обращения ЦУР проблему устранили — тротуар был очищен.
Тамбовчанка сообщила о неработающем уличном освещении на улицах Сергея Лазо и Клубной. Информация была передана в комитет городского благоустройства, и светильники оперативно отремонтировали.
Кроме того, поступила жалоба на подтопление подвала в доме № 84 на улице Советской Тамбова. Сотрудники ЦУР оперативно направили сигнал в администрацию, а управляющая компания устранила засор дворовой линии водоотведения.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.