Лента новостей
Общество30 июня , 19:04

ЦУР Тамбовской области за неделю обработал более 1100 обращений жителей

Вопросы и жалобы поступали в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР Тамбовской области за неделю обработал более 1100 обращений жителей
Фото: Алексей Бучнев

С 21 по 27 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зафиксировали и передали на исполнение 1171 сообщение от жителей. Тамбовчане оставляли свои вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.

Наибольшее количество обращений касалось состояния дорог — люди интересовались ремонтом и строительством, жаловались на ямы и выбоины. Много вопросов поступило по благоустройству территорий, опиловке деревьев и уходу за зелёными насаждениями. В числе самых острых тем по-прежнему остаются проблемы ЖКХ: жители сообщают об отсутствии воды, её низком качестве, затопленных подъездах и подвалах.

Сообщения регистрировались через систему «Инцидент Менеджмент». Наиболее активными были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Так, в Тамбове по жалобе жительницы дома № 6 на улице Володарского оперативно прочистили дворовую линию водоотведения после затопления подвала. На Набережной отремонтировали тренажёр после сообщения горожанки. А в доме 28А на Моршанском шоссе по просьбе жительницы прочистили ливнёвку и ликвидировали подтопление подъезда.

Напомним, что обратиться за помощью можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Иван Перов