Лента новостей
Общество25 августа , 19:04

В Притамбовье восстановили подачу воды после обращения жительницы в ЦУР

Актуальными темами сообщений жителей в Центр управления регионом на этой неделе стали дороги, благоустройство и обращение с отходами.

В Притамбовье восстановили подачу воды после обращения жительницы в ЦУР
Фото: Алексей Бучнев

С 16 по 22 августа Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 1212 сообщений от жителей. Они поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.

Наиболее актуальной темой этой недели стало состояние дорог. Жители просили отремонтировать и построить новые, жаловались на ямы.

Продолжали поступать сообщения и о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев.

В топе тем оказались вопросы по обращению с отходами. В частности, поступали жалобы на качество содержания контейнерных площадок и невывезенный крупногабаритный мусор.

Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, жительница Новой Ляды обратилась на официальную страницу ЦУР Тамбовской области. Она пожаловалась на отсутствие водоснабжения на улице 2-й Малоталинской. Благодаря администрации Тамбовского округа подачу воды оперативно восстановили.

Жительница Мичуринского округа обратилась на официальную страницу администрации. Она сообщила о поваленном дереве по улице 7 Ноября и попросила его убрать. Упавшее дерево с дорожки убрали в тот же день.

Тамбовчанка оставила комментарий на официальной странице администрации города. Она пожаловалась на мусор вокруг контейнерной площадки на улице Сенько. Контейнерную площадку привели в порядок.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Ксения Юрлова