С 23 по 29 августа Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 1246 сообщений от жителей. Они поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной темой этой недели стало состояние дорог. Тамбовчане сообщали о плохом асфальтовом покрытии, просили отремонтировать дороги, а также построить новые. Поступали вопросы о ремонте и обустройстве тротуаров.
Помимо этого, поступали сообщения и о благоустройстве. Жители задавали вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений и просили провести вырубку и опиловку деревьев.
В топе тем оказались вопросы, касающиеся ЖКХ. В частности, поступали жалобы на отсутствие горячей и холодной воды, аварии в системе водоснабжения. Тамбовчане сообщали о протечках с кровли и проблемах с водостоком в многоквартирных домах.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, тамбовчанин обратился на официальную страницу администрации города и попросил восстановить разрушенное асфальтовое покрытие по улице Николая Вирты. Здесь положили новое покрытие, а восстановление благоустройства запланировали после завершения работ.
Ещё одна жительница областного центра написала комментарий на личной странице Максима Косенкова с просьбой скосить траву во дворе и за домом по улице Ново-Стремянной. Работы выполнили в скором времени.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу администрации города в соцсетях и сообщила о засорённой канализации в одном из дворов в Микрорайоне № 1. Работники «Водоканала» в тот же день прочистили канализацию.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.