Лента новостей
Общество22 сентября , 21:02

ЦУР Тамбовской области за неделю обработал почти 900 обращений

Сотрудники ЦУР фиксировали обращения через систему «Инцидент Менеджмент».

ЦУР Тамбовской области за неделю обработал почти 900 обращений
Фото: Алексей Бучнев

С 13 по 19 сентября Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 894 сообщения от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Главной темой недели вновь стали дороги. Тамбовчане жаловались на ямы, просили провести ремонт и строительство новых участков. Также продолжали поступать сообщения о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и вырубке деревьев.

В числе актуальных проблем остаются вопросы ЖКХ: отсутствие холодной и горячей воды, аварии в системе водоснабжения, низкое качество воды.

Сотрудники ЦУР фиксируют обращения через систему «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наиболее активно сообщения поступали от жителей Тамбова, Мичуринска и Уварова.

Так, житель Тамбова пожаловался на нескошенную траву по улице Уральской. Информация была направлена на исполнение, и проблему устранили. Мужчина оставил благодарность. Другая горожанка сообщила о неработающем фонаре по улице Широкой, 93. Лампочку заменили. Ещё одна жительница обратила внимание на искрящий провод возле дома 15 в микрорайоне Тамбов-4. Повреждение устранили оперативно.

Напомним, о проблеме можно сообщить не только в социальных сетях, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет направлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Автор:Иван Перов