Лента новостей
Общество29 сентября , 19:01

ЦУР Тамбовской области за неделю обработал более 1200 сообщений жителей

Сотрудники ЦУР фиксировали обращения через систему «Инцидент Менеджмент».

ЦУР Тамбовской области за неделю обработал более 1200 сообщений жителей
Фото: Алексей Бучнев

С 20 по 26 сентября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Главной темой недели стали вопросы ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие горячей и холодной воды, интересовались началом отопительного сезона, а также обращались с претензиями к управляющим компаниям.

Много сообщений поступило о состоянии дорог. Жители просили отремонтировать участки с плохим покрытием, а также благоустроить тротуары. В числе актуальных тем остаётся и благоустройство территорий: горожане сообщают о неисправном освещении, задают вопросы по содержанию зелёных насаждений.

Сотрудники ЦУР фиксируют обращения через систему «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе активнее всего обращения направляли жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.

Так, житель села Змеёвка Первомайского округа сообщил о наклонившейся электросетевой опоре на улице Совхозной, 12. Информация была оперативно передана, и опору заменили. В парке «Автогородок» в Тамбове после обращения жительницы отремонтировали элемент детской площадки, представлявший опасность для детей. В городе также устранили аварию на водопроводе на перекрёстке улиц Мичуринской и Пролетарской.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить вопрос или заполнить специальную форму онлайн.

Автор:Иван Перов