С 27 сентября по 3 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1458 сообщения от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Главной темой недели стали вопросы ЖКХ. Тамбовчане интересовались началом отопительного сезона, а также жаловались на отсутствие отопления, холодной и горячей воды.
Много сообщений поступило о состоянии дорог. Жители просили отремонтировать и построить дороги и мосты, сообщали о ямах и выбоинах.
Без внимания не остались и вопросы по благоустройству. Поступали жалобы на отсутствие освещения.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, жительница обратилась на официальную страницу администрации Тамбовского округа. Она написала, что рядом с контейнерной площадкой по улице Клубной, 7 в Тамбове грязь мешает подойти к мусорным бакам. Подход к контейнерной площадке отсыпали фрезом.
Жительница Рассказова, в свою очередь, оставила комментарий на официальной странице администрации. Она сообщила, что на Базарной площади нет воды. Водоснабжение оперативно восстановили.
Тамбовчанин оставил комментарий на официальной странице главы региона Евгения Первышова. Мужчина пожаловался, что газовщики уже несколько лет не приходят к нему для проверки газового оборудования. Жителю назначили дату и время проведения технического обслуживания газового оборудования.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить вопрос или заполнить специальную форму онлайн.