Лента новостей
Общество13 октября , 19:04

Сотрудники ЦУР зафиксировали более двух тысяч жалоб от тамбовчан

Большинство сообщений на минувшей неделе были связаны со сферой ЖКХ: жители региона сообщали о неполадках с отоплением.

Сотрудники ЦУР зафиксировали более двух тысяч жалоб от тамбовчан
Фото: Алексей Бучнев

На прошлой неделе, с 4 по 10 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зафиксировали и отправили на исполнение 2278 сообщений от жителей региона. Тамбовчане оставляли вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Большее число сообщений поступило от жителей областного центра, Мичуринска и Уварова.

Так, наиболее популярной темой минувшей недели стала сфера ЖКХ. С началом отопительного сезона основные вопросы и жалобы касались подачи тепла, а точнее его отсутствия и плохого качества. Также тамбовчане сообщали о перебоях с горячей и холодной водой.

Зафиксированы обращения по поводу ремонта дорог и строительства новых. Что касается благоустройства, жители региона сообщали о проблемах с уличным освещением и просили спилить аварийные деревья.

Так, на официальной странице администрации Мичуринского округа жительница села Панского сообщила, что рухнувшее дерево перекрыло дорогу на улице Зелёной. После передачи информации в профильное ведомство, дерево убрали.

Женщина из Рассказова поделилась проблемой на официальной странице регионального Минздрава: ей отказали в бесплатном лечении по полису ОМС в стоматологическом отделении Рассказовской ЦРБ. Проблема пациентки была решена: она получила должную помощь в указанном медучреждении. Женщина оставила благодарность за быстрое решение вопроса.

Тамбовчанка пожаловалась в соцсетях, что с территории Тамбов-4 больше двух недель не вывозят спиленные ветки. Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. В скором времени порубочные остатки вывезли.

Напомним, что сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг;
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Анастасия Суворина