С 11 по 17 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1543 сообщения от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Главной темой недели стали вопросы ЖКХ. Жители спрашивали о начале отопительного сезона, жаловались на отсутствие отопления, холодной и горячей воды.
Много сообщений также поступило о состоянии дорог. Тамбовчане просили заделать ямы, починить освещение на дорогах и тротуарах.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, жительница Тамбова оставила комментарий на странице главы администрации города Максима Косенкова. Она сообщила, что на перекрёстке улиц Карла Маркса и Высотной накренился знак пешеходного перехода. Уже на следующий день знак поправили.
Другая женщина обратилась на официальную страницу ЦУР Тамбовской области с просьбой решить вопрос с урнами на остановках Бокино-1 на котовской трассе. Жителям некуда выбросить мусор, из-за чего его разбрасывают по территории. В результате бак для мусора установили, а территорию убрали.
Ещё одна тамбовчанка оставила комментарий на официальной странице Фонда капитального ремонта Тамбовской области. Она попросила помочь жителям дома № 31 по улице Тамары Дерунец в прочистке вентиляционных каналов печной трубы. Проблему решили оперативно.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить вопрос или заполнить специальную форму онлайн.