Лента новостей
Общество17 ноября , 21:01

ЦУР Тамбовской области обработал более 1200 сообщений от жителей за неделю

Сотрудники Центра управления регионом фиксировали обращения через систему «Инцидент Менеджмент».

ЦУР Тамбовской области обработал более 1200 сообщений от жителей за неделю
Фото: Алексей Бучнев

С 8 по 14 ноября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и государственных учреждений.

Главная тема недели — состояние дорог. Тамбовчане сообщают о разрушенном асфальтовом покрытии, просят отремонтировать проблемные участки и построить новые дороги.

Жителей также волнуют вопросы благоустройства. Поступают жалобы на неисправное или отсутствующее уличное освещение. В связи с обильными осадками зафиксированы обращения о подтоплениях территорий и просьбы отремонтировать ливнёвки.

Не теряет актуальности и тема ЖКХ. Жители жалуются на отключения и низкое качество отопления, отсутствие горячей и холодной воды, а также выражают недовольство работой управляющих и ресурсоснабжающих компаний.

Сотрудники ЦУР фиксируют обращения с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наиболее активно сообщения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Так, житель посёлка совхоза Комсомолец сообщил на официальной странице главы Тамбовского округа Константина Пудовкина о постороннем предмете на линии электропередачи — обуви, закинутой на провода возле магазина «Магнит» по улице Садовой. Мужчина опасался короткого замыкания. Информация была оперативно передана в филиал ПАО «Россети Центр», после чего сотрудники энергокомпании сняли предмет с линии. Житель поблагодарил за быструю реакцию.

Жительница Строителя обратилась к главе администрации Тамбова Максиму Косенкову в «Одноклассниках» и сообщила о свалке в микрорайоне Южном. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. В течение двух дней территорию привели в порядок.

После обращения жителя по улице Полынковской, 57 в Тамбове специалисты убрали тротуар. Сообщение поступило на официальную страницу ЦУР Тамбовской области. Информация была направлена в городскую администрацию, после чего тротуар подмели. Житель отметил оперативность работы.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь каждый может оставить вопрос или заполнить специальную онлайн-форму для направления запроса в государственные и муниципальные органы.

Автор:Иван Перов