Евгений Первышов посетил ЦУР Тамбовской области, сегодня организации исполнилось 5 лет. Центр появился 20 ноября 2020 года по поручению президента России Владимира Путина. За это время ЦУР обработал больше 270 тысяч обращений жителей.
— Для нас работа регионального ЦУРа очень важна. Его сотрудники помогают выстраивать оперативный, а главное — эффективный и понятный диалог между властью и жителями. Кроме того, анализ работы в соцсетях представителей государственной и муниципальной власти даёт возможность увидеть, где нам ещё нужно усилиться, — написал в своих соцсетях глава Тамбовской области Евгений Первышов.
В ЦУР ежедневно поступает множество вопросов, связанных с жизнью региона. В 2020 году за год центр получил около 3 тысяч сообщений от жителей. За 10 месяцев текущего года эта цифра составляет 62,5 тысячи. Среднее время ответа на сообщения в соцсетях составляет 3 часа 21 минуту. В 2025 году больше всего вопросов поступало по теме дорог (13 090 обращений), благоустройства (10 904) и ЖКХ (10 695).
Кроме того, развивают государственную платформу обратной связи (ПОС), через которую с 2020 года поступило 117 тысяч обращений. В этом году чаще всего поступали обращения по темам здравоохранение (4677), дороги (2562), благоустройство (1946).
В этом году среднее количество инцидентов в месяц уменьшилось на 17% по сравнению с 2024 годом. Это говорит об успешном решении органами власти системных и сезонных проблем.
— Можно смело сказать, что общение органов власти и населения за пять лет сократилось до расстояния вытянутой руки. Сегодня, чтобы быть услышанным, — достаточно зайти в социальные сети любого ведомства, министерства, муниципального образования, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.