С 13 по 19 декабря сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1270 сообщений от жителей. Обращения поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Главной темой недели стало состояние дорог. Жители просили очистить их от снега и наледи, сообщали о плохом асфальтовом покрытии, а также задавали вопросы о ремонте.
Много сообщений также поступило по теме ЖКХ. Тамбовчане жаловались на плохое качество и отключение отопления, на отсутствие горячей и холодной воды, неисправности в системе водоотведения.
На этой неделе не обошлось без вопросов об общественном транспорте. Жители спрашивали о графике его движения, просили добавить новые маршруты и жаловались на нехватку подвижного состава на маршрутах.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, житель Мичуринска обратился на официальную страницу администрации города. Он сообщил, что на пересечении улиц Советской и Вокзальной оборван высоковольтный провод. В скором времени его восстановили. А на официальной странице администрации Рассказова жительница пожаловалась на нерасчищенную автодорогу к посёлку Большие Туляны. На следующий день дорогу расчистили. В Кирсанове женщина оставила сообщение на официальной странице администрации города в соцсетях. Она сообщила, что у дома 23 по улице Молодёжной упала берёза и мешает проходу. Через день упавшее дерево убрали.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет оставить вопрос или заполнить специальную форму онлайн.