За оскорбление пассажирки водителю автобуса №17 «урежут» новогоднюю премию

28 декабря 2019, 16:04 462
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/12/28/news-nid109440-163183.jpg?itok=lehrjbAH
Фото: tambov.gov.ru

У тамбовского водителя автобуса №17 за оскорбление пассажирки сократят новогоднюю премию. Он подтвердил, что был не сдержан в разговоре с женщиной.

Инцидент произошёл 21 декабря на остановке Рылеева. Конфликт между пассажиркой и водителем разгорелся из-за того, что женщина не смогла оплатить проезд: на её карте было недостаточно средств. 

- Отдаю карту водителю, и она не проходит, аппарат пишет, что нет денег, водитель тут же начинает орать на весь автобус и оскорблять. Я никуда не убегала, не отказывалась платить за проезд, провёз меня две остановки при этом продолжая оскорблять на весь автобус. На мои просьбы разговаривать со мной уважительно он отвечал, что я «дура тупая», «слепая, читать не умею», - это отрывок жалобы, которую написала тамбовчанка Мария в учреждение «Пассажирские перевозки».

 

Жалоба тамбовчанки на сайте учреждения «Пассажирские перевозки».

Наличными женщина оплатить проезд не смогла, она пополнила карту, но та уже была в стоп-листе. Пока она пыталась оплатить проезд, водитель провёз её две лишних остановки. Женщина вышла не заплатив, и получила «лестные» комментарии в свой адрес.

Инцидент в учреждение «Пассажирские перевозки» разобрали совместно с руководством «Тамбовгортранас», курирующего работу автобусов по городскому маршруту № 17 «ул. Островитянова – ул. Магистральная».

- С водителя автобуса, работавшего 21 декабря, взято объяснение и проведено внутреннее расследование. Факт оскорблений, указанных в обращении, водитель подтверждает частично. За некорректное поведение и нарушение должностной инструкции водителю объявлено замечание и произведено снижение премии за декабрь месяц, - сообщают в «Пассажирских перевозках».

Теперь работу этого сотрудника будут контролировать особо. За следующее подобное нарушение водителя привлекут уже к административной ответственности, вплоть до увольнения.

Однако в «Пассажирских перевозках» замечают, что женщина в этой ситуации также поступила некорректно: она не попыталась оплатить наличными и банковской картой.

- Если при оплате проезда на экране терминала высветилась информация «карта в стоп–листе», то пассажир оплачивает проезд в полном объёме наличными денежными средствами или другой банковской картой.

Оплата проезда в тамбовском транспорте стала безналичной в марте 2019 года. За это время общественный резонанс получили несколько инцидентов, когда карты людей оказывались в стоп-листах. Одним из самых громких стал случай, когда кондуктор, заставляла ребёнка просить деньги на проезд у пассажиров. После жалобы мамы девочки сотрудница общественного транспорта извинилась, и семья простила её. 

Если возникают проблемы с обслуживанием в муниципальном транспорте, следует обращаться в «Тамбовгортранс» по телефону 53-56-45.
 

Анна Беркетова
 

Eженедельная рассылка РИА «ТОП68»

Читаемое

Наверх