Лента новостей10
Мичуринский локомотиворемонтный завод переходит на российские запчасти
ЦБ понизил ключевую ставку до 18%
Экспорт свинины из Тамбовской области увеличился на треть
Новых управленцев подготовили для ведущих предприятий Тамбовской области
СберУниверситет помог повысить компетенции руководителям сферы образования из регионов Черноземья
Котяков: потребность в специалистах по БПЛА до 2030 года составит 35 тысяч
Минтранс отработает слаженную систему оперативной работы с авиакомпаниями
«Москвич-8» поступил в продажу
Шадаев назвал ПО и «железо» главными составляющими технезависимости России
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
Команда Тамбовской области успешно защитила проект мебельного кластера в регионе
МРОТ в 2026 году может вырасти до 27 093 рублей
Кредитование тамбовского бизнеса в 2025 году снижается
В Петербурге Росатом запустил новый комплекс по производству стали
«Русгидро» приняла решение о восстановлении Загорской ГАЭС — 2
Евгений Первышов обсудил с руководством Сбербанка перспективы развития региона
На Кубани к 2030 году вовлекут в федпроект 4,8 тыс. соцучреждений
На прорывные проекты в СКФО могут быть выделены дополнительные средства
В России туристические автобусы смогут ездить по выделенным полосам
Портал открытых данных возобновил работу
В Москве впервые пройдет форум янтарной отрасли
Экономика9 апреля 2022, 19:02

Мичуринский локомотиворемонтный завод переходит на российские запчасти

Программа импортозамещения на заводе «Милорем» была разработана ещё в 1980-х и с тех пор успешно реализуется.

Мичуринский локомотиворемонтный завод переходит на российские запчасти
Фото: Елена Потапова

По словам генерального директора завода Алексея Коршикова, раньше запасные части для тепловозов ЧМЭ-3 закупались в Чехии, а запчасти для тепловоза М-62 производились на луганском заводе. Позже необходимые комплектующие стал производить сам «Милорем». 

— За прошедшие годы на заводе освоено производство более 600 наименований запасных частей к локомотивам. Основная масса запасных частей изготавливается на нашем предприятии. Это, прежде всего, запасные части для дизеля тепловоза ЧМЭ-3: вкладыши, поршни, гильзы, большой ассортимент других деталей — валы, шестерни. Программа импортозамещения была разработана у нас ещё раньше, в 80-х годах прошлого столетия, с тех пор ведётся её реализация, — рассказал Алексей Коршиков.
Электроаппараты, поршневые кольца, паковки для изготовления колёсных пар и другие запчасти завод закупает у других российских предприятий, но пока импортозамещению подверглись не все позиции.
 
О том, как завод будет решать вопрос о замещении российскими аналогами остальных 36 позиций запчастей для тепловозов, читайте на сайте газеты «Мичуринская правда».
Автор:Ольга Мещерякова