Лента новостей10
Новые технологии помогают ремонтировать тамбовские дороги в сложных условиях
Ремонт дороги от Каменки до Ржаксы планируют завершить к 1 сентября
На склоне Ласковского карьера полностью готова скейт-площадка
На юге Тамбова началась реконструкция теплосетей
В Тамбове на мемориале «Вечный огонь» восстановят систему аудиовоспроизведения
В Тамбовской области обновляют дорогу к ржаксинскому селу Каменка
Ремонт трассы «Тамбов-Шацк» завершат к августу
Капремонт Центра лечебной педагогики в Тамбове завершён на 97%
Вера Соколова рассказала о благоустройстве города Рассказово в прямом эфире ЦУР
В Тамбове скоро приступят к бетонированию чаши фонтана «Дружба народов»
Тамбовские дороги ремонтируют с опережением графика
В школах Тамбова проводится ремонт к учебному году
В Мордовском округе построят новое пожарное депо
Пляж в Ласковском карьере обустроят после возведения парка
Дорожные работы на трассе Тамбов – Мучкапский планируют завершить в июле
Марат Хуснуллин: с 2017 года в России благоустроили более 9 тысяч парков
Врио замглавы региона Владислав Ставицкий проверил ход дорожных работ в Тамбове
В Бондарском округе отремонтировали дорогу после обращения к Евгению Первышову
В Тамбове хотят демонтировать исторический Замятинский мост из-за его деформации
В Тамбовской области в этом году обновили 32 двора и 25 общественных пространств
На улице Карла Маркса в Тамбове устанавливают бордюр и расширяют парковку
Благоустройство21 октября 2024, 11:03

Новые технологии помогают ремонтировать тамбовские дороги в сложных условиях

Для решения этой задачи используются специальные смеси, состав которых учитывает сложные климатические условия и высокую нагрузку на дорожное покрытие.

Новые технологии помогают ремонтировать тамбовские дороги в сложных условиях
Фото: бкд.рф

В Тамбовской области идёт ремонт региональной трассы «Каспий» — Жердевка — Токарёвка — Мордово — Мельгуны — Волчки — «Орёл — Тамбов». Восстанавливают участок с 0 до 16 километра. Дорога обеспечивает сообщение между несколькими населёнными пунктами.

Указанную дорогу построили больше 50 лет назад, трасса не рассчитана на современные нагрузки. Местные жители неоднократно просили восстановить проезжую часть, и в 2024 году это стало возможно благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

В настоящее время работы в активной фазе. Рабочие укладывают выравнивающий и верхний слои. Сейчас ремонт осложнился дождями и низкой температурой. Но, по словам начальника участка ООО «ДМС» Максима Коробейникова, это не значит, что вести работы дальше невозможно.

— Мы не укладываем асфальт в дождливую погоду, поскольку это негативно скажется на качестве покрытия. Однако ухудшение погоды не означает, что мы полностью прекращаем дорожные работы. В холодное время года, когда на улице идёт дождь, мы занимаемся подготовкой материалов для производства асфальтобетонной смеси, подвозом и установкой бордюрного камня, а также установкой дорожных знаков — выполняем весь комплекс работ, предшествующий укладке верхнего или выравнивающего слоя дорожного покрытия, — рассказал Максим Коробейников.

Некоторые погодные условия считаются неблагоприятными, например от +5 до -10 градусов. Однако современные технологии позволяют вести работы в плохую погоду, а также в дождь и снег, но только при условии, что суточная норма осадков не превышает 5 мм. Для решения этой задачи используются, например, специальные смеси, состав которых учитывает сложные климатические условия и высокую нагрузку на дорожное покрытие. Это позволяет проводить ремонтные работы в любое время года.

Кроме того, используют метод холодного ресайклинга. Он появился в регионах с суровым климатом, где экстремально низкие температуры негативно воздействуют на дороги. Технология заключается в том, что уже существующее дорожное покрытие и материал для создания нового слоя измельчают и смешивают со связующими веществами. В результате получается специальная смесь, которую можно укладывать на основание дороги. Практическое применение этой технологии доказало её высокую эффективность.

 

Автор:Иван Перов