Оперативную информацию об аварийных ситуациях, отключениях воды и света жители областного центра будут получать в мессенджерах. Врип главы города Тамбова максим Косенков дал поручение жилищному комитету обобщить информацию по внутридомовым чатам, чтобы иметь возможность подключить к ним сотрудников, готовых представлять оперативную информацию.
Имеющийся сейчас канал коммуникации между жителями и управляющими компаниями недостаточен, об этом свидетельствует возрастающее количество обращений в социальных сетях, касающихся решения проблем конкретного дома, подъезда или квартиры. Поступают они как на личные страницы руководителя областного центра, так и на страницы администрации города.
Напомним, согласно статистике Центра управления регионом Тамбовской области, именно вопросы ЖКХ входят в топ тем, волнующих тамбовчан – их чаще всего обсуждают в социальных сетях. За прошлую неделю ЦУР обработал более 1400 жалоб и обращений тамбовчан в социальных сетях. Жителей региона волнуют вопросы, связанные с отоплением, горячим и холодным водоснабжением, вывозом мусора.
Управляющие компании в регионе будут выстраивать общение с жителями, используя разные форматы, в том числе социальные сети.
- Время меняется, не стоит на месте, появились новые каналы коммуникации, и вы должны их использовать. Врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров просил передать, что существенно будут меняться подходы к организации работы жилищной инспекции, к контролю в сфере ЖКХ. Прошу это иметь ввиду, - подчеркнул в ходе совещания с участием руководителей тамбовских УК Максим Косенков.