Жалобы в паблики государственных структур и сообщения через портал Госуслуг приносят свои результаты. Так, после сообщения жительницы Жердевки мусор с контейнерной площадки вывезли оперативно, несмотря на непредвиденную поломку машины регоператора. Сработали быстро, однако история получилась непростой.
Всё началось с того, что утром 4 июля горожанка Наталия написала не лишенный эмоций комментарий в паблик Центра управления регионом Тамбовской области:
— Вывоз мусора по графику вчера. На вопрос о вывозе — ответ, что поломаны машины. Может, пора менять компанию по вывозу.
Буквально через полчаса тамбовчанка снова написала, на этот раз радостно — мусор убрали. Однако еще через некоторое время обратилась вновь. Оказалось, что мусор из контейнера убрали не весь, сняли верхние «видимые» слои, а контейнер всё ещё наполовину заполнен. Причина — в недобросовестном поведении сотрудников.
— Вывезли половину контейнера, а полбака осталось. Новый водитель не вытряхнул до конца. Ладно бы что-то на дне осталось только, не половина. Зачем обманывать, не понимаю, — прокомментировала Наталия.
В итоге жалобу зафиксировали сотрудники ЦУР и передали на исполнение. И уже к двум часам дня ситуация разрешилась полностью.
— Очень благодарна, только что вывезли оставшийся мусор, — сообщила Наталия.
Именно благодаря содействию ЦУР проблему удалось решить оперативно и качественно.
Отметим, обращения в официальные паблики госструктур в последнее время становятся эффективным инструментом донесения до властей информации о насущной проблеме. Так, в Уварове после жалобы местных жителей была отремонтирована детская площадка, а в посёлке Георгиевский Тамбовского округа — восстановлено уличное освещение, в Тамбове — отремонтировали сломавшийся светофор.
Жители региона могут сообщить о проблеме в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций.