Лента новостей10
АО «ТОСК» и ООО «ОТС» подключились к работе с обращениями тамбовчан в соцсетях
Неделя с Евгением Первышовым: наведение порядка в Моршанске, народная программа и миллиард на очистные
Евгений Первышов поздравил жителей региона с Днём физкультурника
Комфортное тепло и кратковременный дождь: что ждёт тамбовчан в выходные
В России возведут и обновят более 50 обходов городов до 2030 года
В Воронеже опровергли фейк о пропаганде ранних родов
На совещании Евгения Первышова обсудят уборку урожая и развитие туризма
Многодетная мама из Староюрьевского округа стала парикмахером по соцконтракту
Цифровизация сел: МегаФон обеспечил доступ к 4G для 5 тысяч жителей Тамбовской области
В регионе около 4,5 тысячи жителей ежегодно получают звание «Ветеран труда»
Жердевский турист добрался до высшей точки Приполярного Урала
Евгений Первышов вручил награды строителям
Роспотребнадзор не рекомендует купаться на 7 пляжах Тамбова
В Тамбове сократят количество вечерних рейсов автобуса № 108
В котовский лагерь «Костёр» приехали дети из Луганской Народной Республики
В Тамбове родился младенец весом почти 5 кг и ростом 60 сантиметров
Соцконтракт помог тамбовчанке в декрете открыть школу английского языка
В Тамбовской области более 35 тыс. семей с детьми получают социальную поддержку
Траурные акции и героизм жителей. Годовщина вторжения ВСУ в Курскую область
В Мучкапском округе вырастили свёклу гигантского размера
В Первомайском сёстры-близнецы отметили 85-летие
Общество23 августа 2021, 17:01

АО «ТОСК» и ООО «ОТС» подключились к работе с обращениями тамбовчан в соцсетях

Теперь гарантирующий поставщик электроэнергии станет обрабатывать все сообщения, которые касаются его деятельности, например, вопросы по выпуску квитанций и приёму платежей за ЖКХ.

АО «ТОСК» и ООО «ОТС» подключились к работе с обращениями тамбовчан в соцсетях
Фото: Юлия Новикова

В Тамбовской области гарантирующий поставщик электроэнергии и оператор транспортных систем будут работать в системе «Инцидент Менеджмент». Отслеживать в соцсетях жалобы и вопросы тамбовчан, а также вести тематические паблики будут специалисты АО «Тамбовская областная сбытовая компания» и ООО «ОТС».

Теперь гарантирующий поставщик электроэнергии станет обрабатывать все сообщения, которые касаются его деятельности, например, вопросы по выпуску квитанций и приёму платежей за ЖКХ, замене, опломбировке прибора учёта электроэнергии. Кроме того, «ТОСК» сможет дать ответ на обращения в части начисления коммунальных услуг, передачи показаний индивидуальных приборов учёта.

В свою очередь ООО «ОТС» будет отвечать на вопросы и жалобы, возникшие при оплате проезда в общественном транспорте картами. Например, где приобрести транспортную карту, как узнать её баланс, как пополнить счёт. Также оператор будет разъяснять, что делать, если банковская карта в стоп-листе и как вернуть деньги, если средства списали два раза. Именно эти вопросы возникают у тамбовчан чаще всего.

Напомним, в начале года, при содействии Центра управления регионом, к обработке обращений присоединился региональный оператор по сбору и вывозу мусора и обращению с ТКО - АО «Тамбовская сетевая компания».


- Уверены, что совместная работа по обработке сообщений позволит решать вопросы более оперативно и адресно. И ЖКХ, и транспорт - сферы, где жалобам нужно уделять особое внимание, а социальные сети дают нам возможность лучше наладить этот диалог, - прокомментировала руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Автор:Иван Перов