Министр экологии и природных ресурсов Тамбовской области Алла Албегова, рассказывая о Прямой линии с Главой Тамбовской области Максимом Егоровым, отметила, что в адрес её министерства тамбовчане также направляли вопросы.
— Во время Прямого эфира находилась в ситуационном центре и следила за бегущей строкой, фиксировала каждый из них, обязательно подготовим и разместим ответы в социальных сетях, — рассказала она.
Министр экологии отметила также, что в этом году жители региона направили на третью Прямую линию с Главой области более 4 тысяч обращений и вопросов.
— Каждый будет услышан. Как сказал Максим Борисович, независимо от того, прозвучала ли проблема во время трансляции или нет, каждый житель региона будет услышан! — сказала она.
По мнению Аллы Албеговой, эфир Прямой линии стал платформой для конструктивного диалога. Были даны ответы на самые частые обращения, поступающие и волнующие жителей. Например, по теме ремонта дорог, школ, больниц, благоустройства территорий, увеличения зарплат, поддержки многодетных семей, поддержки ветеранов СВО и других локальных военных конфликтов.
Министр экологии отметила, что взаимодействие с населением — одна из важнейших задач органов власти. Обратная связь от граждан помогает выявить проблемы, найти решения и помочь.
— Убеждена, личное общение с гражданами, обратная связь всегда помогают понять ситуацию и найти пути решения. Прямая линия Главы региона завершена, но мы продолжаем работать, слышать, помогать жителями, чтобы проблемных вопросов на нашей Тамбовщине было как можно меньше! — сказала Алла Албегова.