Лента новостей10
Общество10 февраля , 20:02

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1300 сообщений

Вопросы и жалобы поступали в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1300 сообщений
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали и передали на исполнение 1295 сообщений от жителей. Больше всего вопросов и жалоб оставили жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.

Больше всего жалоб поступило на некачественное покрытие и ремонт дорог. Тамбовчане спрашивали об уборке тротуаров от снега и наледи.

Немало вопросов касались и ЖКХ. Жители жаловались на ненадлежащее качество отопления и неисправности в системе водоотведения, а также на проблемы, связанные с оплатой ЖКУ.

Помимо этого, на минувшей неделе фиксировались сообщения о благоустройстве общественных пространств, неисправности или отсутствии уличного освещения, опиловке и вырубке деревьев и кустарников.

Так, житель поинтересовался в комментариях под постом администрации Тамбовского округа, когда в микрорайоне Слобода приведут в порядок люки. Житель Уварова спросил под постом городской администрации, почему нет отопления и горячей воды в доме № 2 микрорайона Молодёжный. А тамбовчанин пожаловался в комментариях паблика Дирекции благоустройства и озеленения города Тамбова, что на проходе между Полынковской и Авиационной в районе остановки Майская не работает освещение.

Специалисты передали информацию в профильные ведомства. Через два дня новые люки были установлены, теплоснабжение и подача горячей воды в тот же день были восстановлены. Также оперативно восстановили освещение и в областном центре.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Ксения Юрлова