Лента новостей10
Общество24 февраля , 14:24

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1200 сообщений

Сообщения поступали через комментарии и личные обращения на официальных страницах органов власти и госучреждений.

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1200 сообщений
Фото: Алексей Бучнев

С 15 по 21 февраля сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зафиксировали 1193 обращения от жителей. Сообщения поступали через комментарии и личные обращения на официальных страницах органов власти и госучреждений.

Основной темой остаётся состояние дорог. Горожане сообщают о необходимости уборки снега и наледи, а также о ремонте дорожного покрытия. Важное место среди обращений занимает здравоохранение — вопросы касаются льготных лекарств, состояния медучреждений и нехватки персонала. Также фиксируются жалобы на качество отопления, перебои с горячей и холодной водой.

Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передаёт обращения в ответственные инстанции. Например, после жалоб жителей Мучкапского округа были расчищены дороги в селе Чащино и деревне Андриановка.

Житель Тамбова обратился в комментариях на странице главы администрации города Максима Косенкова с вопросом о затоплении дома по Интернациональной, 45б. ЦУР передал запрос в администрацию. Как сообщили в «РКС-Тамбов», причиной стало засорение дворовой линии водоотведения. Сейчас проблема устранена.

Также от тамбовчан поступали жалобы на проблемы с отоплением. В домах на улице Чичерина и Новый проезде были зафиксированы перебои с подачей тепла. ЦУР передал обращения коммунальным службам, неполадки устранены.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Иван Перов