Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали и передали на исполнение 1461 сообщение от жителей. Наибольшую активность проявили жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова. Вопросы и жалобы поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений. Для обработки обращений тамбовчан использовалась система «Инцидент Менеджмент».
Наиболее актуальной темой стало здравоохранение. Жители интересовались льготными лекарствами и ремонтом медицинских учреждений, а также выражали недовольство по поводу нехватки медицинских работников.
В числе популярных тем также осталось состояние дорог. Поступали жалобы на качество дорожного покрытия, а также вопросы о ремонте и уборке дорог от снега и наледи.
Помимо этого, фиксировались сообщения и о благоустройстве общественных пространств, подтоплении территорий и неисправности освещения.
Так, жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу администрации города с просьбой почистить улицу Родниковскую, указав на трудности проезда с ребёнком на коляске. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение, и уже через час начались работы по расчистке дороги.
Жительница Тамбова также написала в официальную страницу городской администрации, сообщив об аварии на сетях электроснабжения по улице 2-й Шацкой возле дома 59, из-за которой район остался без света на целый день. Сотрудники зафиксировали сообщение, и в тот же день аварийная ситуация была устранена, электроснабжение восстановлено.
Тамбовчанин оставил жалобу в комментариях на официальной странице ЦУР, сообщив о забившейся канализации в доме 57 по улице Полынковской, из-за чего подвал заливало сточными водами. Специалисты передали сообщение на исполнение, и по информации «РКС-Тамбов», по указанному адресу была оперативно проведена промывка дворовой линии водоотведения.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.