Лента новостей10
Общество7 апреля , 19:02

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали более 1400 сообщений

Большая часть обращений касалась состояния дорог, благоустройства и коммунальных проблем.

Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали более 1400 сообщений
Фото: Алексей Бучнев

С 29 марта по 4 апреля сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали 1465 сообщений от жителей. Большая часть обращений касалась состояния дорог, благоустройства и коммунальных проблем.

Наибольшее внимание привлекли вопросы, связанные с состоянием дорог: поступило 339 сообщений о ямах и выбоинах, а также просьбы о ремонте и строительстве новых трасс. Проблемы с благоустройством общественных пространств, уборкой мусора, а также опиловкой и вырубкой деревьев также звучали в сообщениях тамбовчан.

Жалобы поступили и по вопросам ЖКХ. Жители областного центра жалуются на высокую температуру теплоносителя в домах, отсутствие холодной и горячей воды, а также задают вопросы о сроках завершения отопительного сезона.

На прошлой неделе активно поступали обращения от жителей Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Одним из ярких примеров стало обращение женщины из Моршанска, которая столкнулась с проблемой получения направления на медико-социальную экспертизу для своего ребёнка. Без временной регистрации ей отказали, но сотрудники ЦУР оперативно направили запрос в Минздрав, и в тот же день ей дали разъяснения.

Вопросы, касающиеся вывоза мусора после субботников, также в числе наиболее частых. Например, жители домов по улице Дорожной и Дорожному переулку Тамбова сообщили о проблемах с вывозом мешков с мусором. В ответ на обращения сотрудники ЦУР оперативно передали информацию в администрацию города. Мусор убрали в кратчайшие сроки.

Среди прочих обращений также встречались просьбы о проведении ямочного ремонта, как, например, в случае с улицей Ново-Дорожной в Тамбове. Жительница города поблагодарила сотрудников ЦУР за оперативное устранение дефектов на дороге.

Все сообщения зафиксировали в системе «Инцидент Менеджмент», что позволяет властям оперативно реагировать на проблемы и решать их в кратчайшие сроки.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Иван Перов