С 12 по 18 июля Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 1702 сообщения от жителей. Они поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Чаще всего жители региона обращались с вопросами на тему благоустройства. Тамбовчане спрашивали о содержании и уборке зелёных насаждений, благоустройстве общественных территорий, а также просили провести вырубку и опиловку деревьев.
Помимо этого, поступали жалобы на состояние дорог. Из-за недавних обильных осадков тамбовчане жаловались на подтопление автодорог и задавали вопросы о ливневых канализациях.
На этой неделе не обошлось без вопросов и по теме ЖКХ. Жители жаловались на отсутствие холодной и горячей воды и её плохое качество. Поступали и жалобы на работу управляющих компаний.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, тамбовчанин обратился на личную страницу главы городской администрации Максима Косенкова и сообщил о скоплении воды за остановкой «Елецкая» на пересечении улиц Елецкой и Гастелло. В тот же день рабочие откачали воду и устранили последствия подтопления.
В ночь на 14 июля в селе Селезни Тамбовского округа несколько крупных деревьев упали в русло реки Челновая. Местные жители сообщили об этом в соцсетях. В результате слаженных и оперативных действий деревья были убраны, а русло реки очищено.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу Министерства здравоохранения региона и спросила о сроках поступления в аптеку жизненно необходимых лекарств для её ребёнка-инвалида, страдающего эпилепсией. Необходимые препараты пообещали доставить в Кирсановскую ЦРБ. Женщину пригласят для их получения.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.