С 19 по 25 июля Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 1465 сообщений от жителей. Они поступали в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Больше всего обращений коснулись темы благоустройства. Жители интересовались обновлением общественных пространств, а также содержанием зелёных насаждений и опиловкой деревьев.
Состояние дорог осталось не менее важной темой на прошедшей неделе. Тамбовчане спрашивали об их ремонте и строительстве, а также сообщали о ямах и выбоинах.
В топе тем остались и вопросы ЖКХ. В частности, поступали жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР оперативно передал обращения в ответственные инстанции. Так, житель села Бондари на официальной странице администрации Бондарского округа пожаловался на отсутствие освещения в селе. Проблему быстро решили, заменив реле автоматического включения уличного освещения, свет по улице Карачанской горит.
Жительница Тамбова оставила комментарий на официальной странице врио главы Тамбовской области Евгения Первышова. Она сообщила, что во дворе дома 62/1 по улице Рылеева после урагана упало дерево, его не убирали. Уже на следующий день упавшую часть дерева распилили и вывезли с улицы.
Тамбовчанка также написала комментарий на официальной странице Евгения Первышова. Она пожаловалась на навалы мусора возле контейнерных площадок в ЖК «Магистральный». Уже на следующий день навалы мусора убрали с зелёной зоны тротуара дороги-дублёра улиц Магистральная-Бастионная.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.