Лента новостей10
Эксперты назвали российские цифровые экосистемы, которые лучше всего защищают своих абонентов от мошенников
Искусственному интеллекту доверяют досуг и бытовые задачи, но не личные вопросы
Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»
Технологии искусственного интеллекта открывают новые возможности для работы людей с инвалидностью
В ИТ-парке Тамбовской области выбрали председателя научно-технического совета
Опрос ВТБ: россияне верят в «фантастические» устройства
«Ростелеком» вошел в перечень провайдеров хостинга для государственных информационных систем
«Ростелеком» внедряет цифровое решение для управления печатью в офисах Сбербанка
«РТК ИТ Плюс» усилил ИТ-экосистему «Лукоморье» тремя новыми продуктами
«Ростелеком» усилил киберзащиту технологических процессов дочерних компаний
Михаил Мишустин рассказал о мерах достижения технологического суверенитета страны
На заводе «Пигмент» открыли производство добавок для сухих строительных смесей
На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв
Мультиагентные Al-системы усилят кибербезопасность страны
«Ростелеком» поможет компьютерным клубам развить киберскорость
Подписание договора на оказание услуг связи теперь занимает всего три минуты благодаря внедрению QR-кода, позволившего значительно ускорить процесс
В Москве проходит Форум будущих технологий: главная тема – новые материалы и химия
«Ростелеком» построил базовые станции еще в 16 селах Тамбовской области
Объявлены даты конференции Data Fusion 2025
Аналитика: DeepSeek стал самой популярной нейросетью у тамбовчан в январе 2025 года
Учёные улучшили распознавание эмоций по голосу с помощью искусственного интеллекта
Технологии9 февраля 2024, 10:00

Эксперты назвали российские цифровые экосистемы, которые лучше всего защищают своих абонентов от мошенников

Исследование провела компания J'son & Partners Consulting.

Эксперты назвали российские цифровые экосистемы, которые лучше всего защищают своих абонентов от мошенников
Фото: Алексей Бучнев

Исследовательская компания J'son & Partners Consulting сравнила 8 российских экосистем и мобильных операторов по уровню цифровой безопасности для своих клиентов. В выборку вошли МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Теле2, Тинькофф, VK и Сбер. В ходе исследования выяснилось, что больше всего о безопасности своих пользователей заботится МТС.

На исследование натолкнуло резкое увеличение в период с 2022 по 2023 годы количества спам-звонков и спам-SMS. В первой половине прошлого года россияне получили около 3,8 млрд спам-звонков, что превысило показатель первого полугодия 2022 года более чем в 2 раза. В среднем абоненты получают 8-9 спам-звонков ежемесячно.

Специалисты изучили у выбранных организаций такие сервисы, как определение и блокировка нежелательных спам-звонков, блокировка спам-SMS/SMS-фильтр от спама, определитель номера, автосекретарь, безопасность для детей, черный список, блокировщик рекламы в интернете, мониторинг утечек персональных данных и кредитной истории.

Наиболее высокий уровень работы сервисов цифровой безопасности предоставляет МТС. В арсенале оператора широкая линейка антиспам-сервисов, которые позволяют защититься от нежелательных звонков и SMS. Также МТС предоставляет услуги определителя номера, автосекретаря, чёрного списка и мониторинга утечек персональных данных и кредитной истории.

На втором месте по уровню цифровой безопасности для пользователей стоит Мегафон, третье место разделили Яндекс, Теле2, Билайн и Тинькофф.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке. 

Автор:Иван Перов