Лента новостей
Здравоохранение30 января 2020, 10:49

В Тамбовской областной детской больнице ввели Кодекс этики для медработников

В Тамбовской областной детской больнице провели занятия с персоналом по культуре общения и внедрению эффективных моделей взаимодействия с пациентами. Администрация учреждения считает это направление одним из приоритетных, так как сейчас повышены требования к вопросам медицинской этики и стратегиям бесконфликтного поведения.

В специальной комиссии разработали Кодекс этики, а также медработникам утвердили алгоритмы общения с пациентами, ведения телефонных разговоров и других различных ситуаций. Необходимые для персонала навыки формируют с помощью ситуационных кейсов - средства связи теории с практикой.

Также в течение года проведут тематические выступления на врачебных и сестринских конференциях. Основной акцент сделают на тренинговых занятиях с медперсоналом по превентивной конфликтологии.

- Наши сотрудники заинтересованы в подобных мероприятиях. Предупреждение конфликтов помогает не только улучшить взаимодействие персонала и пациентов, но и сформировать положительный имидж учреждения в целом, - подчеркнула Татьяна Загузова, руководитель психологической службы областной детской больницы.

Помимо активного обучения медработников, в больнице проводят административные обходы отделений больницы. Их цель - не допустить развитие проблемных ситуаций.

- Задача сотрудников Тамбовской областной детской клинической больницы – в любых ситуациях сохранять свое профессиональное лицо! Улыбка, доброжелательные жесты и искренне желание помочь снимают напряженность в общении и дают возможность наладить диалог. Выработка совместной стратегии действий приводит не только к улучшению настроения наших пациентов, с ней растёт и качество оказания медицинской помощи, - отметили в администрации больницы.

Автор:Магдалина Кочнева