Лента новостей10
В Тамбовской областной детской больнице ввели Кодекс этики для медработников
В Тамбовской области модернизируют детские медицинские учреждения
Состояние тамбовской медицины оценил глава Минздрава РФ Михаил Мурашко
Инжавинскую ЦРБ откроют осенью после капремонта
Врачи автопоезда «Забота» осмотрели более 4,5 тысячи жителей региона
Двум тамбовским медикам присвоили звание «Заслуженный врач России»
В Тамбовской области участились случаи нападения животных на людей
Автопоезд «Забота» оказал помощь жителям Жердевского округа
Для работы в Мордовской ЦРБ привлекут молодых специалистов
Упавшего из окна мальчика из Рассказова навестила в больнице Галина Шеманаева
В Сампуре к газу подключили новый Центр врача общей практики
В регионе проходит акция по диагностике рака молочной железы и меланомы
Клиника «Надежда» — «Клиника 2024 года» по версии СОГАЗ
Евгений Первышов проверил ход капремонта в Никифоровской ЦРБ
Шесть тамбовчан с подозрением на онкологию выявили во время акции выходного дня
По нацпроекту в больницы региона пришли онколог, гинеколог и фельдшер
Более 265 тысяч тамбовчан прошли диспансеризацию с начала года
Названы самые популярные у россиян направления летнего отдыха
Медики автопоезда «Забота» побывали в Гавриловском округе
Мурашко: финансирование первичного звена здравоохранения ЕАО увеличат в 1,5 раза
Андрей Иванников назначен главврачом областного онкодиспансера
Здравоохранение30 января 2020, 10:49

В Тамбовской областной детской больнице ввели Кодекс этики для медработников

В Тамбовской областной детской больнице провели занятия с персоналом по культуре общения и внедрению эффективных моделей взаимодействия с пациентами. Администрация учреждения считает это направление одним из приоритетных, так как сейчас повышены требования к вопросам медицинской этики и стратегиям бесконфликтного поведения.

В специальной комиссии разработали Кодекс этики, а также медработникам утвердили алгоритмы общения с пациентами, ведения телефонных разговоров и других различных ситуаций. Необходимые для персонала навыки формируют с помощью ситуационных кейсов - средства связи теории с практикой.

Также в течение года проведут тематические выступления на врачебных и сестринских конференциях. Основной акцент сделают на тренинговых занятиях с медперсоналом по превентивной конфликтологии.

- Наши сотрудники заинтересованы в подобных мероприятиях. Предупреждение конфликтов помогает не только улучшить взаимодействие персонала и пациентов, но и сформировать положительный имидж учреждения в целом, - подчеркнула Татьяна Загузова, руководитель психологической службы областной детской больницы.

Помимо активного обучения медработников, в больнице проводят административные обходы отделений больницы. Их цель - не допустить развитие проблемных ситуаций.

- Задача сотрудников Тамбовской областной детской клинической больницы – в любых ситуациях сохранять свое профессиональное лицо! Улыбка, доброжелательные жесты и искренне желание помочь снимают напряженность в общении и дают возможность наладить диалог. Выработка совместной стратегии действий приводит не только к улучшению настроения наших пациентов, с ней растёт и качество оказания медицинской помощи, - отметили в администрации больницы.

Автор:Магдалина Кочнева