Лента новостей10
ЦУР Тамбовской области обработал более тысячи сообщений за неделю
Как поддержать студента при переезде на учёбу в другой город: советы психолога
Выпускница из наукограда стала одним из лучших сценаристов страны
Тамбовских абитуриентов предупредили о новом способе мошенничества
В интернете вновь появилось фальшивое видео с руководителем Тамбовской области
Мастерица эксклюзива: тамбовчанка Надежда Шабалина плетёт мебель из бумаги
Неделя с Евгением Первышовым: повышение зарплат бюджетникам и выплат военнослужащим
Евгений Первышов поздравил тамбовчан с Днём работника торговли
Погода на выходные: тепло, переменная облачность и ни капли дождя
ВС РФ за неделю освободили пять населенных пунктов в зоне СВО
В Тамбове для транспорта перекроют участок улицы Социалистической
Члены тамбовских НКО станут наблюдателями на сентябрьских выборах в регионе
СФ одобрил закон о штрафах за поиск экстремистских материалов и рекламу VPN
ФОМ: Путину доверяют 79% опрошенных россиян
На совещании Евгения Первышова 28 июля обсудят новые меры поддержки семьи
Адресная поддержка: инжиниринговая компания из Тамбова усилила фронт техпомощью
ООО «Тамбовский бекон» наняло 10 сотрудников из Кении
В Тамбовской области увеличили выплату участникам СВО до 1,1 млн рублей
На Всемирном фестивале соберётся молодёжь из 89 регионов России
Евгений Первышов поздравил с праздником сотрудников органов следствия
В Уваровском округе в сентябре пройдут «Картошкины именины»
Общество9 января , 19:02

ЦУР Тамбовской области обработал более тысячи сообщений за неделю

Основные темы жалоб касались уборки снега и наледи, состояния дорог, а также проблем в сфере ЖКХ.

ЦУР Тамбовской области обработал более тысячи сообщений за неделю
Фото: Алексей Бучнев

С 28 декабря по 3 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области зарегистрировали и передали на исполнение 1140 обращений жителей, поступивших через социальные сети.

Основные темы жалоб касались уборки снега и наледи, состояния дорог, а также проблем в сфере ЖКХ. Тамбовчане сообщали о ямах на дорогах, отсутствии воды и отопления в домах, а также задавали вопросы о начислении платы за коммунальные услуги.

Проблемы благоустройства тоже остались актуальными: жители сообщали о недостаточной уборке общественных пространств, неисправности освещения и его полном отсутствии.

В этот период наиболее активно направляли обращения жители Тамбова, Кирсанова и Мичуринска.

Так, в селе Красивое Мичуринского округа в канун Нового года жители пожаловались на отключение электричества. Специалисты ЦУР передали проблему в администрацию округа. Электроснабжение было восстановлено 31 декабря в 20:30. 

В селе Верхнеспасское Рассказовского округа жители улицы Коллективной сообщили об отсутствии воды из-за повреждения водоподающего насоса. Сотрудники  ЖКХ устранили неисправность, водоснабжение восстановили в тот же день.

Специалисты ЦУР продолжают фиксировать обращения с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и оперативно передавать их на исполнение.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Автор:Иван Перов