Центру управления регионом Тамбовской области сегодня, 20 ноября, исполнилось четыре года. ЦУР получает и оперативно отрабатывает обращения жителей по самым разным вопросам. За время существования организации сотрудники обработали около 192 000 сообщений. Самые актуальные темы:
- Дороги
- Благоустройство
- ЖКХ
- Общественный транспорт
- Социальное обслуживание и защита
Сформирована уникальная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.
— В нашей области уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает справиться с системными проблемами региона и ложится в основу управленческих решений. Так, в течение 2020–2021 годов специалистами ЦУР фиксировались сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года началось строительство путепровода через эту железную дорогу.
Также ЦУР фиксировал жалобы на состояние «моршанского» участка дороги «Тамбов-Шацк», к ремонту которой приступили в этом году; сообщения о проблемах водоснабжения в посёлке Строитель: здесь построят станцию очистки, резервуары запаса чистой воды, а также проведут капитальный ремонт водовода.
В Сосновке решили проблему с застоем воды у плотины: специалисты ЦУР зафиксировали в соцсетях жалобу о том, что вода собирается у плотины и не уходит. Сообщение передали на исполнение: выяснилось, что донный водоспуск был забит ветками деревьев. С помощью специальной техники его расчистили, и уровень воды понизился. Решаются проблемы с благоустройством дворов, остановок и многие другие.
Каждый день по каналам Центра управления регионом Тамбовской области поступает более 2 000 сообщений, среднее время ответа составляет менее трёх рабочих часов.
— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи – сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — сказал врио главы области Евгений Первышов.
За время работы ЦУР Тамбовской области помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.
Кроме того, за четыре года в Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков.
Напомним, что ЦУР были созданы во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.