— Вы сказали, что сейчас нет героев труда в прессе. Наверное, я с вами не соглашусь. Просто время другое, и труд другой, и герои тоже. Разве не так?
— Да так, конечно. Другие герои, другого труда.
— А сейчас вы откуда получаете информацию в основном? Вообще, интересуетесь прессой?
— Конечно, я 20 часов в Интернете. Читаю, слежу, слушаю, сопоставляю. Возмущаюсь, когда ничего не понятно в журналистском материале. А такое часто бывает. Ничего не хочу сказать плохого про современных журналистов, но складывается впечатление, что многим из них не хватает образования. Зато они ведут себя «напоказ» как «звезды». Журналист такой же человек, но он должен внимательно слушать собеседника, проявлять к нему уважение, спрашивать, а не рассматривать свои туфли, например. Мы не выдающиеся, не особенные, мы просто делаем свою работу и должны делать её хорошо. То есть, всегда должны думать о том, что человеку будет интересно…
— Когда меня учили писать новости, то говорили, что после их прочтения у читателя не должно быть вопросов. Если вопросов много, значит работа плохая. А тут зачастую одни вопросы после прочтения. Вообще работа журналиста непростая и требовательная. Вы рассказывали, что встретили своего супруга во время учёбы в университете, а работа потом не мешала вашим семейным отношениям?
— Конечно, были проблемы. Приходилось и по выходным работать, а у меня семья — дочка уже была. Родилась, когда я была на четвёртом курсе. Супруг, конечно, был недоволен моей такой работой. Да и когда поздно идёшь домой, всегда чувствуешь какую-то вину. Это непросто. Но я любила свою работу.