С 1989 года я почти каждый год принимала участие в Рахманиновских фестивалях. Пела его романсы с огромным удовольствием и волнением. Мне казалось, что в Ивановке до сих по присутствует душа Сергея Васильевича. У меня в репертуаре его романсов 10-15, но особое место занимает «Вокализ». Я исполняла его редко, так как он требует больших эмоциональных и душевных затрат, большой отдачи. Я обожаю его «Вокализ». В прошлом году его спела у нас в Рахманиновском зале. Волновалась страшно…
— Вы объехали с концертами всю Тамбовщину, какие из них вам особенно запомнились?
— Вспоминаются две истории из моей концертной практики. Ещё на Украине были гастроли на Донбассе, и один из концертов должен был состояться рано утром — в 7 часов для шахтёров перед сменой. Я очень переживала потому, что голос ещё в это время «спит», но напрасно, всё прошло замечательно. Я тогда ещё подумала, вот бы хорошо всегда в это время петь… А в Тамбове был такой случай. Мы с концертной бригадой выезжали в село, пели на улице во время обеденного перерыва для жителей. Когда я запела, то мне стали подпевать птички, а затем присоединились коровы. Концерт был неподалёку от фермы. И хор был замечательный, музыканты еле сдерживали смех. Мы долго ещё вспоминали это выступление.
— А вы мечтали петь на большой сцене?
— В театре петь мне не хотелось, отнюдь. Во-первых, с юности комплекс из-за маленького роста, да и характер у меня не для театральной деятельности. Нужно иметь стальной характер, а я человек ранимый, «мягкий», очень близко всё принимаю к сердцу, не смогла бы там выжить.
— То есть, получается, что хороший актёр должен быть настоящим «бойцом»?
— Это точно не помешает. Ещё мне не очень хотелось зависеть от режиссёра, дирижёра… А в концертной организации почти всё зависит от тебя самой — самостоятельно составляешь программу. Творишь тот концерт, который представишь зрителям и слушателям. У меня были в репертуаре арии из опер, оперетт, романсы, народные песни.
— А что вам нравится исполнять больше всего?
— Особенно я любила исполнять старинные романсы, где моим партнёром был мой муж-гитарист Михаил Белый. Ведь каждый романс — это маленький спектакль… Но вот что мне не удалось, а мечталось, так это спеть большую сцену Виолетты и Жермона из оперы Верди «Травиата». Не встретился мне баритон, который составил бы мне компанию. Жаль!